СИНЯЯ КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
Bioline – итальянская компания, работающая в индустрии красоты с 1979 года. Она гордится тем, что знает о Красоте все, знает, как улучшить ее, как ухаживать за ней и как защищать ее во всех проявлениях.
Чтобы поведать миру о своей уникальности, компания Bioline всегда использовала синий в качестве цвета, лучше всего олицетворяющего красоту.
Синий – цвет неба и моря, он символизирует чистоту, безопасность и безмятежность, которые Bioline хочет донести до своих покупателей:
Чистоту, потому что Bioline всегда использовала только чистые активные компонентами, позаимствованные у природы;
Безопасность, потому что это общий принцип, объединяющий все этапы производства: производство полностью сертифицировано ведущими итальянскими и международными организациями, начиная от научных разработок, которые проводятся исключительно в итальянских лабораториях, и до тестов на безвредность и эффективность, проводимых в компании. Перед тем, как вывести продукт на рынок, компания тестирует его больше года, что гарантирует эффективность проверки и прозрачность результатов;
Синий – цвет погружения в себя и внутреннего спокойствия, порожденного Безмятежностью, с которой каждый мужчина и женщина могут полагаться на опыт Bioline в заботе о здоровье и красоте своего тела.
Синий – это цвет, это концепция, но это также и слово, которое, начиная с 2015 года, стало основой создания целой серии неологизмов, которые Bioline использует для повышения узнаваемости своего бренда: компания ввела в индустрию красоты новые термины, состоящие из двух частей: итальянской (BLU) и английской.
BluBeauty (синяя красота), BluMethod (синий метод), BluTouch (синее прикосновение), BluWorld (синий мир) – все эти слова подчеркивают двойственный дух компании, целиком и полностью итальянской, но распространяющей свое присутствие на весь мир.
Каждый неологизм отражает конкретную ценность компании:
видимые, основательные и долгосрочные результаты использования метода Bioline, ставшие возможными благодаря особому сочетанию эффективных средств и специального массажа;
уникальное прикосновение косметологов, прошедших обучение непосредственно в компании;
единственные в своем роде курсы подготовки, с которых началась предпринимательская карьера семьи Bioline.
Синий – это цвет, который открывает целый новый мир образов: изысканные фотографии создают приятную атмосферу здоровья и благополучия, в которой встречаются клиент и косметолог. В результате рождается новая стратегия общения – яркая и наглядная демонстрация обещания красоты, выраженного в различных оттенках синего, которое Bioline дает мужчинам и женщинам по всему миру.